Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Единый социальный телефон

В ГБУ «КЦСОН Тонкинского муниципального округа» применяется такая форма работы с населением, как оказание  консультативной  помощи посредством горячей линии 

«ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН» -  8-831-53-4-76-02

Функции

1. Консультирование населения Тонкинского района по различным вопросам социального обслуживания населения, в том числе:

  • социальная помощь на дому
  • адресная социальная помощь
  • правовые консультации

2. Организация экстренной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.

3. Сбор и анализ информации обращений граждан.

4. Направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.

Цели и задачи, решаемые посредством «Единого социального телефона»:

Целью деятельности Службы является обеспечение реализации прав граждан на получение беспрепятственной и исчерпывающей информации о порядке предоставления гражданам мер социальной поддержки, социального обслуживания и государственной  социальной помощи.  Регулярный анализ обращений граждан и принятия по результатам анализа управленческих решений.

Исходя из поставленных целей,  на Службу возлагаются следующие задачи:

  • оказание бесплатной квалифицированной консультативной помощи по вопросам предоставления мер социальной поддержки  населения, социального обслуживания и государственной социальной помощи;
  • повышение уровня информированности населения в части обеспечения прав  и гарантий отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечение доступности получения информации гражданам о правах и предоставляемых услугах и мерах социальной поддержки;
  • предоставление гражданам информации о порядке, условиях и субъектах предоставления социальных услуг, месте нахождения и режимах работы органов социальной защиты населения, подведомственных им учреждений.

Принципы работы «Единого социального телефона» 

  • доступность
  • бесплатность
  • анонимность и конфиденциальность
  • уважение к абоненту.

Требования к  порядку предоставления информации по телефону

 Телефонный разговор не должен превышать 10 минут.
При невозможности дать ответ специалист принявший звонок может произвести переадресацию другим специалистам либо дополнительно проработать и дать устный либо письменный ответ. Телефонные звонки о предоставлении информации подлежат учету и по мере необходимости анализируются ответственным лицом.


График  работы Службы:
Понедельник-Пятница-с 8.00-17.00
Перерыв на обед – с 12.00-13.00
Выходные – суббота и воскресенье.

Право граждан на обращение

1. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст