Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • Детский телефон доверия

    Детский телефон доверия

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

    В 2021 г. на детский телефон доверия (далее - ДТД) поступило 3918 звонков, из них 1672 звонков (43%) составили детские обращения. Преимущественная тематика детских звонков:трудности во взаимоотношениях с родителями и конфликты с ровесниками.

    Информируем вас о том, что с 4 апреля 2022 г. ДТД на территории

    Нижегородской области переходит на круглосуточный режим работы.

  • Опрос

    Опрос

    Уважаемые жители Тонкинского района!

    С целью организации и изучения профиля нуждаемости в мерах социальной поддержки семей с детьми  в Нижегородской области просим Вас принять участие в анкетировании , проводимом в рамках

    реализации в Нижегородской области проекта «Эффективная поддержка семей: возможность измениться».

    Целью анкетирования является изучение нуждаемости семей с детьми

    в мерах социальной поддержки.

    В ходе заполнения анкеты вы сможете оценить существующие меры

    поддержки семей в Нижегородской области, направить предложения по их совершенствованию, а также предложить новые меры поддержки, которые, на ваш взгляд, будут более эффективными и действенными.

    Заполнение анкеты потребует от вас незначительного количества

    времени (всего несколько минут), но может принести реальную пользу

    семьям региона.

    Сроки проведения анкетирования – с 30 марта по 20 апреля 2022 года.

    Для заполнения анкеты пройдите по ссылке

    https://anketolog.ru/s/620064/jhgtymnT.

    Надеемся на ваше активное участие!

  • Помощь пожилым людям

    Помощь пожилым людям

    Соцработники каждый день взаимодействуют с обслуживаемым в трудной жизненной ситуации и оказывают им помощь (прием пищи, доставка воды, обеспечение медикаментами).

Страница 126 из 137
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст